Уважаемые Покупатели, как Вы знаете мы постоянно растём и развиваемся для того, чтобы предоставить Вам возможность покупать действительно качественные и редкие товары по доступным ценам, а также получать при этом высококлассное обслуживание!
В ходе последнего анализа наших внутренних алгоритмов мы обнаружили то, что около двух недель назад начал сбоить механизм актуализации остатков на сайте. Причиной тому явилась ошибка разработчиков программного обеспечения. Но не стоит волноваться, мы сразу же уведомили их об этой проблеме и они приступили к устранению данной проблемы! На данный момент практически все ошибки исправлены.
Так как, в последние две недели наблюдается систематические сбои в актуализации остатков на сайте, просим Вас, дорогие Клиенты отнестись с понимаем к сложившейся ситуации, в особенности, если Вы закажете тот товар, которого "Нет в наличии" и "Под заказ".
Что делать, если Вы всё-таки заказали товар со статусом "Нет в наличии" и "Под заказ"?
1) Если Вы заказали и не оплатили заказ:
Нужно получить подтверждение у менеджера, что есть возможность найти для Вас данный товар и только после этого оплачивать заказ;
2) Если Вы заказали и оплатили заказ:
Нужно получить подтверждение у менеджера, что есть возможность найти для Вас данный товар, но если найти товар не предоставляется возможным, то Вам необходимо запросить у менеджера отмену заказа и возврат средств;
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства!